Как психолог забыл о
проблемах с SMM
... и внедрил нейросеть.
За 1 час. Бесплатно
В этом кейсе решим боль БОЛЬШИНСТВА психологов - системное ведение соцсетей. В соцсетях живут наши клиенты, и задача - регулярно быть у них на виду.

А как только у клиента «заболит», он увидит наш пост в ленте, и мы его встретим :)
Дано
Ольга Купреенко руководит сервисом онлайн консультаций с психологом. Сервис подбирает специалиста буквально за 5 минут: клиент оставлят заявку на сайте, в течение пары минут оператор связывается и назначает свободного психолога.
Экспресс-сервис, чтобы потушить "психологический пожар", и далее начать системную терапию.

Задача
Социальные сети Ольга ведет несколько лет.
Задача не из простых - поиск новых и интересных тем для постов. С одной стороны, не повторять предыдущий контент, с другой - не копировать избитые темы по психологии.

Решение
Театр начинается с вешалки, а SMM - с контент-плана. Вместе с Олей начинаем работать над тематиками будущих постов.
Нейросеть, как башня танка, может крутить в любую сторону, поэтому во-первых следует определиться со стилем. Спектр огромен - от научных до сатрирических. Все зависит от вашего позиционирования. Для сервиса Ольги актуален образовательный стиль.

Начинаем с того, что подробно описываем нейросети ChatGPT-4, чем занимается бизнес Ольги, и рассказываем, что такое образовательный пост. После приступаем к генерации.


Ниже первая версия контент-плана. Каждая из этих тем переписана психологами много раз. Такой результат не годится.
Даём уточнения нейросети, просим генерировать уникальные темы, а также избежать повторов с уже опубликованными постами.


Результат второй генерации. Получилось интересней. Но хочется добавить деталей, показать больше экспертности.
Добавляем уточения и создаем следущую генерацию.
Оля начинает улыбаться :) Результат очень нравится, почти каждую тему можно использовать в будущих постах.


Переходим на четвертую генерацию, чтобы сделать запас на месяц вперед.
Оля довольна, мы рады, нейросеть ждёт новых команд :)
Переходим на следующий шаг - проработка содержания постов. Для этого отбираем несколько тем из контент-плана и снова решаем, в каком стиле пишем посты.

Первым выбрали «Мышление "вне коробки": как развивать креативность и гибкость ума».

Возвращаемся в нейросеть, указываем тему будущего поста, даём вводные по стилю и учитываем несколько пожеланий от Оли.


Блин вышел комом. Много воды, текст пресный, читель не будет в восторге.
Исправляемся, добавляем комментарии для нейросети. Просим сократить содержание, создать больше смыслов и сделать текст "вкусным".


Получилось лучше, но пока сыровато.
Глубже погружаем нейросеть в стиль написания - что конкретно мы хотим, в какой формате и для какой соцсети.


В третьей генерации результат уже интересней. Мы не останавливаемся. Ждем улыбку Ольги :)
Начинаем поллировку поста. Формируем запрос в нейросеть, чтоб текст был написан в виде ритуалов!
Ольга снова улыбается :) Хороший знак!
Пост написан живым языком, есть четкая структура повестования, эмоджи на своих местах.


Можно лишь быстро пробежать по тексту, убрать лишние местоимения и где-то скорректировать падежи.

Текст готов на 95%

Итог
Вместе с Ольгой мы работали 1 час:

  • За 10 минут был готов контент-план на 2 месяца вперед.
  • Ещё за 40 минут мы написали 5 постов, которые можно выкладывать уже в ближайшие дни! Пост выше был только первым ;)

Теперь Ольга понимает принцип работы нейросети, и может самостоятельно генерировать новые контент-планы и посты. А мы остаемся на связи, и будем помогать :)
Хочу инструкцию
Как нейросеть создаст
контент-план и посты в соцсети
Бесплатно
Made on
Tilda